Фирменный стиль компании в мелочах, как важно брендирование в продвижении бизнеса

Фирменный стиль компании – ключевая концепция, на которой строится бренд. Одним из основных инструментов создания фирменного стиля каждой организации и её продвижения является логотип. Наличие правильного логотипа имеет для бизнеса ряд существенных преимуществ, основные из которых:

  1. Узнаваемость бренда. Логотип – это то, что люди замечают в первую очередь.

    Яркий, запоминающийся торговый знак выглядит привлекательно, что поможет фирме подчеркнуть свою индивидуальность и выделяться среди конкурентов. Сувенирная продукция и одежда с логотипом, поможет повысить узнаваемость компании, результатом будет увеличение продаж, заказать изготовление различных вариантов можно кликнув по ссылке.

  2. Профессионализм. Все успешные предприятия имеют собственные логотипы, что положительно влияет на отношение к ним поставщиков и клиентов. Наличие фирменной символики традиционно ассоциируется с солидной, надёжной компанией. Даже опытные компании иногда воспринимаются клиентами как новички, если у них нет логотипа.
  3. Выражение индивидуальности. Производители подчеркивают свою индивидуальность через логотип. Например, использование ярких цветов или уникального дизайна демонстрирует новаторство и оригинальность. Эмблема с изображением милого животного или дружелюбного персонажа из мультфильма может привлечь потребителей из определённой целевой аудитории, вызвать у них доверие к компании ещё до обращения к ней, а также удержать существующих клиентов.
  4. Брендирование продукта. Продвижение бренда – еще один способ создать впечатление надежности и стабильности. Логотип, размещённый на товарах, повышает доверие к торговой марке. Выпуск аксессуаров и сувениров с фирменным знаком – эффективная и доступная промоакция; хорошая бесплатная реклама. При каждом использовании ручек, сумок и других брендированных предметов они будут напоминать о компании.
  5. Возможность выделиться. Независимо от качества товаров и услуг производителя, если он не выделяется среди конкурентов на рынке, он вряд ли сможет добиться того успеха, который заслуживает. Хороший логотип привлекает потребителей и позволяет получить преимущества над конкурентами. Фирменный знак, который хорошо смотрится на веб-сайте и социальных сетях увеличивает охват посетителей, что приводит к увеличению количества успешных сделок.
  6. Информирование клиентов. Качественный логотип указывает на сектор рынка, давая чёткое представление о том, чем занимается компания. Независимо будет ли это традиционный дизайн или абстрактное изображение, из хорошего товарного знака потенциальные клиенты смогут понять, чем предприятие сможет им помочь. При создании абстрактных лого стоит сосредоточиться на расцветке. Выбранные цвета должны отражать психологию бренда.
  7. Продвижение бренда. Логотип играет важную роль в продвижении компании. Отличительные, уникальные товарные знаки дают возможность распознавать бренды. Если бы на рекламных щитах вместо логотипов размещались только названия компаний, владеющих брендами, отдельные марки было бы невозможно идентифицировать. В большинстве случаев место для рекламы продукции фирмы ограничено, поэтому его нужно использовать максимально рационально и эффективно. Например, рекламный баннер на веб-сайте не может содержать полное описание этических норм и убеждений компании, в то время как логотип сообщит пользователю, кому принадлежит продукт и где его можно найти.
  8. Целостность и последовательность. Общий подход к дизайнерскому оформлению фирменных товарных знаков имеет большое значение для повышения репутации бренда. Согласно исследованиям, согласованность корпоративных графических изображений на медиа-платформах может увеличить доход до 23 %. Логотип – важная часть этого, поскольку помогает установить общий базовый стиль для разных маркетинговых платформ. Качественный, продуманный товарный знак демонстрирует подлинность, профессионализм и надёжность бренда. Предпочтительны классические эмблемы, не подвластные времени.
  9. Продвижение в Интернете. Независимо от того, насколько инновационным и креативным является дизайн веб-сайта компании, именно логотип выделяет его среди конкурентов. Привлекательный, отличительный логотип способен всего за несколько секунд привлечь внимание человека.
  10. Повышение лояльности к бренду. По мере роста популярности компании её логотип становится более узнаваемым. Узнаваемость и восприятие бренда означает, что графический знак даёт потребителям понимание о деятельности организации и качестве её сервиса. Такая информативность в свою очередь вызывает у клиентов ощущение открытости бизнеса и доверие к нему. Этот подход работает с известными брендами. Например, покупатель спортивной обуви с большой вероятностью предпочтёт неизвестным маркам кроссовки Nike (Найк), так как он знает этот логотип и ассоциирует его с брендом, которому можно доверять. Поэтому когда компания завоюет доверие у потребителей высоким качеством продукции под своим логотипом, обязательно последует лояльность к бренду. Довольные клиенты, которые продолжают обращаться к услугам организации, в первую очередь ищут её логотип.

Таким образом, наличие логотипа даёт компании множество преимуществ. Качественный, хорошо продуманный графический товарный знак может стать символом уникального надёжного бренда с высоким уровнем профессионализма, качества услуг и хорошей репутацией.