ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС НА JAECOO J7


Редакция Самара24 узнала, на что же способен полный привод кроссовера JAECOO J7.
SAMARA.24
Мы отправились на данном автомобиле в зимнее путешествие, и на нашем пути встретилось заснеженное бездорожье. Давайте посмотрим, что показывает полный привод в таких условиях!
В этот раз мы отправляемся в коттеджный поселок «Шишки» от строительной компании Artvill, чтобы полюбоваться сосновым лесом и немного отдохнуть от городской суеты. Зеленая зона находится примерно в 30 минутах езды от Самары. Примечателен бор причудливой формой стволов деревьев – многие из них похожи на огромные рогатки или полукруглые качели.

Кроссовер JAECOO J7 выглядит эффектно и брутально. Массивная передняя часть, внушительная облицовка радиатора с вертикальными ламелями в стиле «китовый ус», резко очерченные колесные арки, корпуса боковых зеркал с прямоугольными очертаниями. Перепутать его с другими моделями у вас вряд ли получится.
В соответствии с новейшими тенденциями автомобиль оснащен выдвижными ручками, которые работают на электромоторах, встроенных в дверь. Когда дверь закрыта, ручка утопает в дверном полотне. А когда нажимаешь на кнопку открытия дверей, ручки благородно выезжают из двери. Выдвижные дверные ручки испытали холодом и ледяным дождем, и они справились.

Очень элегантно выглядит «четырехэтажная» передняя светотехника: первый этаж – противотуманки, над ними – фары дальнего света, выше — ближнего. И над всем этим оригинальная комбинация габаритов, поворотников и дневных ходовых огней в виде этаких шашечек. Естественно, все фары – светодиодные. Сзади тоже «шашечки», красные – тормозных огней и оранжевые – поворотников, соединенные светящейся светодиодной полосой.


JAECOO J7 – очень комфортабельный автомобиль. Удобные кресла с вентиляцией, электроприводом и регулировкой поясничного подпора. Двухзонный климат-контроль, неплохая шумоизоляция – в автомобиле установлено ламинированное шумопоглощающее лобовое стекло, многослойные передние стекла, акустические маты и виброизолирующие подложки. Задние пассажиры могут чувствовать себя вполне уютно: и места для ног более чем достаточно, и над головой пространства хватает, и подогрев есть.
Главная доминанта интерьера — головное медиаустройство в виде планшета с «ноутбучной» диагональю 14,8 (у старших комплектаций) или 13,2 дюйма (у младших), с традиционными пропорциями и вертикальной ориентацией, смонтированное в центре передней панели. Устройство оснащено 16 Гб оперативной памяти и самым современным восьмиядерным микропроцессором 8155, обеспечивающим мгновенную загрузку и отменное быстродействие. Работать с таким планшетом – чистое удовольствие, особенно хорош он в качестве навигационного устройства.

Выполнив свайп экрана снизу, в любой момент можно вытащить панель контроля климата, а сделав свайп сверху по правой части экрана, вызвать контрольную панель управления основными функциями. Через нее можно включить и выключить ESP, системы AutoHold, AutoStop и помощь при спуске по склону. Настроек в JAECOO превеликое множество, даже есть голосовой помощник.



Несмотря на свою компактность, автомобиль оснащен достаточно вместительным багажником объемом 412 литров. А еще в багажнике есть 12-вольтовая розетка (например, для подключения автохолодильника), своеобразные лотки для мелочей на кожухах колесных арок и петли для крепления груза. Под полом полноразмерная запаска.

JAECOO J7 оснащен современным турбированным двигателем. При рабочем объеме 1,6 л его характеристики приближаются к показателям двухлитровых моторов. Мощность составляет 186 л. с. (136,5 кВт), а крутящий момент достигает впечатляющих 275 Нм. Двигатель работает в паре с роботизированной трансмиссией 7DCT с двумя сцеплениями. Эта трансмиссия с КПД 98% обеспечивает переключения всего за 0,2 с и входит в топ-10 лучших трансмиссий в мире.
Автомобиль примечателен тем, что имеет 7 режимов движения: «Комфорт», «Спорт», «Эко», «Песок», «Грязь», «Снег» и «4х4».

Мы выбрали режим снег. Кроссовер легко и непринужденно перемещался по снежной насыпи, несмотря на то, что снег подтаял. Мы даже без какого-то поиска колеи проехали по тому месту, где раньше была дорога. Благодаря дорожному просвету 196 мм у нас не возникло каких-то проблем на спуске или подъеме, подвеска повела себя отлично. Кстати, независимо от типа привода подвеска у них одинаковая — независимая многорычажная. И стоит отдать должное размеру колесных дисков – 19 дюймов.



Одно из главных преимуществ JAECOO J7 – интеллектуальная система полного привода, обеспечивающая максимальную эффективность движения в любых условиях. Система моментально реагирует на изменение дорожного покрытия и адаптируется соответствующим образом.
.
Камера кругового обзора позволяет разворачиваться и не бояться, что вы куда-нибудь врежетесь. Все хорошо видно, даже на белом снегу. Когда вы выбираете камеру 360 градусов, абсолютно все дублируется на экран в панели приборов.
JAECOO J7 – это невероятно привлекательный дизайн, удобный салон, мягкая подвеска, высокие внедорожные возможности и богатое оснащение.
Оценить преимущества вождения комфортабельного кроссовера на собственном опыте, испытать различные режимы управления и почувствовать мощь под капотом вы можете в автосалоне «Автоповолжье Восток». Записывайтесь на тест-драйв по телефону: +7 (846) 207-99-66
Фотограф: Олеся Широнина
Автор текста: Софья Царёва